Правила и требования возврата и обмена изделия/товара при наступлении гарантийного случая

 

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" продавец/производитель обязан установить гарантийный срок на изделия/товар.
Гарантийный срок – это период, в течение которого продавец/производитель несет ответственность за недостатки, обнаруженные в ходе эксплуатации покупателем приобретенного изделия/товара. Настоящие требования определяют случаи и порядок возврата/обмена изделия/товара в гарантийном случае.

1. Общие условия и обязательства по гарантийному обслуживанию изделия/товара

1.1. изделие/товар не подлежит гарантийному ремонту и гарантия не распространяется в случаях:

1.2. гарантия не распространяется на:

1.3. отказ от других гарантий:

2. Условия гарантийного случая по отдельным категориям изделий/товара

Гарантийный случай возможен только при условиях:

Атомайзеры

Бакомайзеры:

Дрипки(RDA):

Моды

Механические моды:

Электронные батарейные моды:

3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания эксплуатационной активности, потери ожидаемых результатов от приобретенного изделия/товара, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного изделия/товара. При работе внутренности атомайзера (спираль, фитиль и метапена) постепенно загрязняются продуктами испарения жидкости. Качество испарения ухудшается. Теоретически его лучше поменять на новый, штатный атомайзер – одноразовый и ремонту и обслуживанию не подлежит.

4. Гарантийный случай

При наступлении гарантийного случая и соблюдения покупателем всех требований, установленных настоящим положением, продавец принимает изделие/товар на техническую экспертизу. (Экспертиза оплачивается полностью покупателем, в случае подтверждения экспертизой гарантийного случая, продавец возмещает покупателю стоимость произведенной экспертизы). Ориентировочный срок экспертизы - 31 рабочий день, а также время доставки до сервис-центра и обратно - 8 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.).

В случае подтверждения продавцом и/или назначенной экспертизой гарантийного случая, продавец в течение четырнадцати календарных дней производит замену изделия/товара на аналогичный или возвращает покупателю денежные средства, уплаченные им за изделие/товар.